Для сохранения прогресса игры в Unity после прохождения определенных уровней можно использовать систему сохранения данных PlayerPrefs или создать свой собственный скрипт для сохранения данных. Вот как это можно сделать:
1. Используя PlayerPrefs:
- Создайте скрипт, который будет сохранять данные о прогрессе игрока после прохождения каждого уровня (например, количество очков, количество пройденных уровней и т. д.).
- При переходе между уровнями, сохраняйте данные с помощью команды PlayerPrefs.SetInt или PlayerPrefs.SetFloat.
- При загрузке уровня, проверяйте наличие сохраненных данных с помощью PlayerPrefs.HasKey и если они есть, загружайте их.
2. Создание собственного скрипта сохранения данных:
- Создайте скрипт с переменными, в которых будет храниться информация о прогрессе игрока.
- При прохождении уровня, сохраняйте данные в переменные этого скрипта.
- При переходе между уровнями, используйте DontDestroyOnLoad для сохранения скрипта в памяти и чтобы он не сбросился при загрузке новой сцены.
Для настройки сохранения максимального количества сцен в игровой викторине, чтобы прогресс не сбрасывался, следует использовать один из методов сохранения данных, описанных выше. Главное - не забывать сохранять данные перед переходом между сценами и загружать их при загрузке новой сцены.
Важно также правильно настроить логику работы скрипта сохранения данных, чтобы рекорд прогресса отображался корректно при каждом переходе между сценами. Необходимо аккуратно обрабатывать изменения данных о прогрессе и правильно сохранять их в моменты, когда игрок проходит уровни или выполняет другие достижения в игре.