Как определить, что луч от Raycast не пересек ни с чем?

Как исправить скрипт, чтобы текст исчезал, когда пользователь отходит на значительное расстояние от объекта, даже если он смотрит на него, и чтобы текст также исчезал, когда пользователь смотрит на объект?
  • 1 марта 2024 г. 23:08
Ответы на вопрос 2
1. Чтобы определить, что луч от Raycast не пересек ни с чем, можно использовать метод Physics.Raycast, который возвращает булевое значение в зависимости от того, пересек ли луч какой-либо коллайдер или нет. Если метод возвращает false, значит луч не пересек ни с каким объектом.

2. Чтобы исправить скрипт так, чтобы текст исчезал, когда пользователь отходит на значительное расстояние от объекта, можно использовать методы Vector3.Distance для определения расстояния между объектами и Vector3.Dot для определения направления взгляда пользователя. Например:

```c#
using UnityEngine;

public class TextControl : MonoBehaviour
{
    public GameObject player;
    public Transform objectToWatch;
    public float distanceThreshold = 10f;

    void Update()
    {
        float distance = Vector3.Distance(player.transform.position, objectToWatch.position);
        Vector3 dirToPlayer = (player.transform.position - objectToWatch.position).normalized;
        float dot = Vector3.Dot(dirToPlayer, objectToWatch.forward);

        if (distance > distanceThreshold || dot > 0)
        {
            gameObject.SetActive(false);
        }
        else
        {
            gameObject.SetActive(true);
        }
    }
}
```

Этот скрипт будет отключать объект текста, когда пользователь отходит на расстояние больше distanceThreshold от объекта objectToWatch или смотрит на объект (dot > 0).
Так а где код, когда Raycast вернул false?
Похожие вопросы