1. Чтобы определить, что луч от Raycast не пересек ни с чем, можно использовать метод Physics.Raycast, который возвращает булевое значение в зависимости от того, пересек ли луч какой-либо коллайдер или нет. Если метод возвращает false, значит луч не пересек ни с каким объектом.
2. Чтобы исправить скрипт так, чтобы текст исчезал, когда пользователь отходит на значительное расстояние от объекта, можно использовать методы Vector3.Distance для определения расстояния между объектами и Vector3.Dot для определения направления взгляда пользователя. Например:
```c#
using UnityEngine;
public class TextControl : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
public Transform objectToWatch;
public float distanceThreshold = 10f;
void Update()
{
float distance = Vector3.Distance(player.transform.position, objectToWatch.position);
Vector3 dirToPlayer = (player.transform.position - objectToWatch.position).normalized;
float dot = Vector3.Dot(dirToPlayer, objectToWatch.forward);
if (distance > distanceThreshold || dot > 0)
{
gameObject.SetActive(false);
}
else
{
gameObject.SetActive(true);
}
}
}
```
Этот скрипт будет отключать объект текста, когда пользователь отходит на расстояние больше distanceThreshold от объекта objectToWatch или смотрит на объект (dot > 0).