Для создания приложения с прозрачным фоном на Unity вы можете использовать камеру с прозрачным фоном, настроив соответствующие параметры в Unity. Например, вы можете установить параметр "Clear Flags" камеры на "Depth Only" или "Don't Clear", а также настроить параметры прозрачности и альфа-канал в материалах объектов сцены.
Чтобы добавить пользовательские виджеты, такие как самодвижущийся ползунок и изменяемый текст, вы можете создать UI-элементы в Unity, используя объекты Canvas и различные компоненты, такие как Slider и Text. Затем вы можете программно управлять этими элементами, например, изменяя их позицию, размер, текст и другие свойства.
Для управления приложением с другого устройства, вы можете использовать сетевое взаимодействие, например, с помощью сокетов или WebSocket. Вы можете отправлять данные о перемещении ползунка или изменении текста с одного устройства на другое и обрабатывать их в приложении Unity. Таким образом, вы сможете реализовать управление виджетами с разных устройств.
Надеюсь, это информация была полезной для вас! Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, дайте знать.