Как настроить кэширование в магазине на платформе OpenCart (ocStore)?

Почему после нажатия кнопки "обновить" в модификаторах происходит сбой верстки и JavaScript на определенных блоках главной и внутренних страницах?
  • 28 февраля 2024 г. 15:09
Ответы на вопрос 1
Для настройки кэширования в магазине на платформе OpenCart (ocStore) нужно выполнить следующие шаги:

1. Войдите в административную панель вашего магазина OpenCart (ocStore).
2. Перейдите в раздел "Настройки" -> "Настройки системы".
3. Нажмите на вкладку "Сервер".
4. Найдите опцию "Использовать кэширование" и установите значение "Включено".
5. Сохраните изменения.

После включения кэширования в вашем магазине на платформе OpenCart (ocStore) данные будут сохраняться временно на сервере, что ускорит загрузку страниц и улучшит производительность магазина.

Что касается проблемы с сбоем верстки и JavaScript после нажатия кнопки "обновить" в модификаторах, возможно, это связано с конфликтом скриптов или стилей на вашем сайте. Чтобы решить эту проблему, попробуйте следующие шаги:

1. Проверьте, нет ли ошибок в консоли браузера (например, в Google Chrome можно открыть консоль, нажав F12, и перейти на вкладку "Console").
2. Попробуйте временно отключить все сторонние модули или расширения, чтобы убедиться, что проблема не вызвана одним из них.
3. Проверьте актуальность версий JavaScript библиотек и стилей, которые используются на вашем сайте, и обновите их при необходимости.
4. При необходимости, обратитесь к разработчику или специалисту по OpenCart (ocStore) для более детальной диагностики и исправления проблемы.

После исправления проблемы с версткой и JavaScript, вы можете продолжить настройку кэширования и настройки вашего магазина на платформе OpenCart (ocStore) для улучшения его производительности.
Похожие вопросы