1. Чтобы добавить контакт из письма, откройте письмо на своей почте и найдите контактную информацию (имя, адрес электронной почты, телефон и т.д.). Затем скопируйте эту информацию и перейдите в систему amoCRM.
2. В amoCRM перейдите в раздел "Контакты" и нажмите на кнопку "Добавить контакт". Вставьте скопированную контактную информацию в соответствующие поля и сохраните контакт.
Чтобы настроить автоматическое создание сделок и контактов при получении входящих писем в системе amoCRM, вам нужно будет изменить настройки подключения электронной почты. Для этого:
1. Перейдите в раздел "Интеграции" в настройках amoCRM.
2. Найдите раздел "Почта" или "Email-интеграция" и нажмите на кнопку "Добавить почтовый ящик".
3. Введите данные вашего почтового ящика (адрес электронной почты и пароль) и выберите настройки автоматического создания сделок и контактов при получении писем.
4. Сохраните изменения и выполните необходимую верификацию почтового ящика.
5. Теперь все входящие письма, содержащие контактную информацию, будут автоматически создавать новые контакты и сделки в системе amoCRM.