Как можно исправить проблему с сохранением файлов в общей папке на сети?

Как настроить перемещаемые сетевые папки для доменных пользователей на Windows 10/11 Pro в доменной сети с TrueNAS, чтобы они могли использовать любое рабочее место и обновлять свой рабочий стол и документы, появляющуюся ошибку "Нет доступа к целевой папке", и проблемы с параметрами "Folder Redirection" в событии входа в систему?
  • 27 февраля 2024 г. 17:08
Ответы на вопрос 2
Для исправления проблемы с сохранением файлов в общей папке на сети и настройки перемещаемых сетевых папок для доменных пользователей, вам следует выполнить следующие шаги:

1. Убедитесь, что все пользователи имеют необходимые права доступа к общей папке на сети. Проверьте настройки разрешений на папке и убедитесь, что у пользователей есть право на запись.

2. Проверьте параметры Folder Redirection на сервере TrueNAS. Убедитесь, что настройки перемещаемых папок настроены правильно для каждого пользователя.

3. Проверьте параметры групповой политики в доменной сети Windows. Убедитесь, что групповая политика не блокирует доступ к перемещаемым папкам и общей папке на сети.

4. Проведите тестирование доступа к общей папке на сети с разных компьютеров в доменной сети. Убедитесь, что проблема не связана с конкретным компьютером или пользователем.

5. При возникновении ошибки "Нет доступа к целевой папке" проверьте, имеет ли пользователь необходимые права доступа к данной папке и решите проблему с помощью настройки прав доступа.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете исправить проблему с сохранением файлов в общей папке на сети и настроить перемещаемые сетевые папки для доменных пользователей на Windows 10/11 Pro в доменной сети с TrueNAS.
Вы же в курсе, что при использовании ip адресов вместо имен сразу происходит даунгрейд до устаревшей авторизации NTLM вместо Kerberos и обращение в инфраструктуре с AD по ip адресам не рекомендуется?
Похожие вопросы