Что нужно сделать, если возникают проблемы с плагином для настройки индивидуальных методов оплаты?

Как исправить проблему, когда после нажатия на кнопку "Place Order" ссылка на оплату конфигурирована, но по-прежнему возникает ошибка платежа и перенаправления на страницу оплаты не происходит, при использовании плагина Pay Gateway в WooCommerce? Код плагина:
  • 27 февраля 2024 г. 10:58
Ответы на вопрос 2
Для начала стоит проверить следующие варианты решения проблемы:

1. Убедитесь, что все настройки плагина для индивидуальных методов оплаты конфигурированы правильно и полностью соответствуют требованиям выбранного способа оплаты.

2. Проверьте наличие обновлений для плагина Pay Gateway и убедитесь, что у вас установлена последняя версия.

3. Проверьте и настройте правильно параметры и данные для доступа к платежному шлюзу в настройках плагина.

Если все вышеперечисленные способы не помогли решить проблему, то можно попробовать следующие действия:

1. Обратитесь к разработчику плагина за технической поддержкой и уточните у них возможные причины ошибки платежа.

2. Попробуйте временно отключить другие плагины WooCommerce, чтобы исключить возможные конфликты между ними.

3. Проверьте журналы ошибок на сервере (логи PHP, логи WooCommerce и т. д.) для нахождения дополнительной информации о возможных причинах ошибки.

Если после применения всех вышеперечисленных действий проблема не была решена, рекомендуется обратиться к разработчикам плагина Pay Gateway или специалистам по WooCommerce для более глубокого анализа и решения проблемы. 

Надеемся, что это поможет вам исправить проблему!
Здесь что лежит? 
$response_body['data']['attributes']['redirect_url'];

А здесь?
$response_body['data']['attributes'];
Подозреваю, что нужно так:
$response_body['data']['attributes']['hpp_url'];
Еще интересный момент со статусом оплаты [status] => process_pending , возможно, платеж еще не обработан и нужно время.
Похожие вопросы