Как использовать callback_data и inlinebutton в библиотеке telebot?

Как можно настроить бота для сбора обратной связи так, чтобы процесс запускался при нажатии на инлайн кнопку, если уже настроена работа через обычную кнопку? Вот часть кода для вашего ознакомления: [ссылка на код](https://dpaste.org/QCcrC#L12).
  • 26 февраля 2024 г. 12:28
Ответы на вопрос 2
Для использования callback_data и inlinebutton в библиотеке telebot вам нужно создать объект InlineKeyboardMarkup, добавить в него кнопки с помощью InlineKeyboardButton и установить у кнопок атрибут callback_data, в котором будет содержаться информация, которая будет передаваться обратно боту при нажатии на кнопку.

Чтобы настроить бота для сбора обратной связи при нажатии на инлайн кнопку, можно добавить обработчик callback_query_handlers, который будет реагировать на события с callback_data, совпадающим с определенным значением. Например, в вашем коде можно добавить следующий обработчик:

```python
@bot.callback_query_handler(func=lambda call: call.data == 'feedback')
def handle_feedback_callback_query(call):
    # Здесь можно добавить логику для обработки события по нажатию на кнопку feedback
    chat_id = call.message.chat.id
    bot.send_message(chat_id, "Оставьте ваш отзыв")
```

После этого, при нажатии на кнопку "feedback" будет запускаться обработчик handle_feedback_callback_query, и бот будет отправлять сообщение с просьбой оставить отзыв.

Вам также необходимо добавить кнопку "feedback" в ваш объект клавиатуры inlinekeyboard при создании сообщения кнопками.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам настроить бота для сбора обратной связи через инлайн кнопку.
Хотелось бы, чтоб по нажатию на инлайн(button1) стартовался процесс сбора информации

Вам нужно реализовать callback handler, который и будет обрабатывать нажатия этих кнопок.
Похожие вопросы