Как определить, когда нужно нанимать Джуниора в области QA вместо Middle специалиста с низкой зарплатой?

Как улучшить мой понимание того, как и когда применять практические навыки тестирования, особенно для начинающих тестировщиков? Я уже изучаю теорию на втором курсе для ручных тестировщиков и практикуюсь с помощью видеоуроков, но хочу понимать, как эти навыки применяются на практике.
  • 25 февраля 2024 г. 23:18
Ответы на вопрос 2
1. Первым шагом является анализ текущих потребностей и проектов вашей команды. Если у вас есть многолинейный проект или проект с ограниченным бюджетом, возможно, вы захотите нанять Джуниора, чтобы сэкономить деньги на его зарплате. Однако, если у вас есть проекты, требующие высоких навыков и опыта, возможно, стоит нанимать Middle специалиста сразу.

2. Рассмотрите текущие и будущие потребности вашей команды. Если вы видите, что в ближайшем будущем возможны расширения проектов или рост числа клиентов, возможно, стоит нанимать Middle специалиста, который сможет справляться с растущей нагрузкой.

3. Проведите анализ затрат и выгод от найма. Убедитесь, что найм Middle специалиста с высокой зарплатой действительно оправдывает себя и принесет дополнительную пользу вашей команде.

Чтобы улучшить свое понимание практических навыков тестирования, рекомендуется участвовать в проектах и задачах реальных компаний. Многие компании предлагают стажировки или практику для начинающих тестировщиков, что позволит вам получить опыт работы над реальными проектами.

Также полезно присоединиться к сообществам тестировщиков, где можно обсудить практические вопросы, задать вопросы опытным специалистам и поделиться своим опытом.

Не стоит забывать о постоянном обучении и совершенствовании своих навыков. Участвуйте в тренингах, курсах и конференциях по тестированию, изучайте новые инструменты и методики работы. Это поможет вам стать более компетентным специалистом и лучше применять свои навыки на практике.
Вы должны понимать, что дело сейчас не в джуниор/мидл первая работа. 
Это вообще вход в профессию. Ваши вопросы по большей степени вообще не относятся к работе, а к какой-то виртуальной реальности.

Есть множество совершенно разных компаний, в которых используются разные инструменты.
Требуются навыки работы с определенным инструментарием, чтобы тебе сказали "вот тест кейсы, вот, например, селениум, возьми и пройди все. Если что-то не так, разберись ошибка в тесте или в софте, сделай багрепорт или исправь тест кейс".

Насколько быстро найти первую работу - СУГУБО индивидуально. Кто-то с первого раза, кто-то за 2 года не может. Нет никаких сроков, есть рекомендации что учить и как готовиться.

Знание мобильного тестирования требуют там где разрабатывают мобильное приложение, а не просто потому что они хотят чтобы вы это знали. Вы когда идете трудоустраиваться в макдональдс, вы же догадываетесь, что мясо по французски там готовить не будут?

Оформляют на работу по разному, что оф. оформление, что самозанятость - дело не в этом, а в том, что за компания, и преференции у них могут быть разные
Пенсия вас реально интересует прямо сейчас? Или вы считаете что от того, что вас сейчас оформят официально, у вас как-то изменится пенсия?
Стаж у ИП также само идет, вы работаете на себя, платите пенсионный. За свою жизнь еще успеете поработать в разных вариантах, с разной зарплатой. Это вообще неважный вопрос.

С одной стороны говорят - мы ищем позитивных умеющих думать ребят, а недостаток по теории - не страшно, джуна можно научить (есть ли такая тема вообще? менторство там или банально показать что у нас да как, т.е какая никакая адаптация имеющихся теоретических и практических знаний к реальным рабочим сценариям)

Менторство это не обучение, а кураторство, чтобы было у кого спросить куда копать.
Недостаток по теории это не незнание теории а недостаток в конкретной области.
Думающие - это знающие ребята, у которых уже поставлена "база", и думающему подсказать гораздо проще, чем неумехе, который еще и не знает ничего.

хотят кадр, который может и вэб, тестировать, и мобилки и бэкенд полностью постманом покрыть, и в SQL базами ворочать, и расскажет за топологию сетей и где и куда DNS кэшируется (хотя возможно там работа в вакансии совсем не про это) ну итд...

Простите, но вы перечислили настолько базовые вещи...
SQL базовый это маст хев
топология сетей - ну это же блин база
DNS кешируется - ну просто все
веб и бэкенд мало чем отличается в 90% современных приложениях

Ну то есть как-то ощущение, что вы хотите не на джуна, а в первый класс.

Джун - это сотрудник, который знает как и умеет работать. Да, мало опыта, да, возможно не хватает знаний в отдельных областях, но это не тот, кого на работе будут учить. Но минимальные знания для работы это довольно большой пласт знаний, и если говорят что QA это самый низкий порог входа, так это потому что IT в целом высокий порог входа, требующая квалификацию.

Вы бы пошли делать простую хирургическую операцию, типа удаление аппендикса к такому специалисту, как вы в ИТ? Если нет, то думайте.
Разница между хирургом и ИТ в первую очередь заключается в том, что практика и знания ИТ реально получить дома, сидя у монитора, без общения с реальными пациентами и наработки практики в моргах. Но сами знания все равно должны быть.
Похожие вопросы