Для исправления проблемы с сериализацией в XML можно попробовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что все поля и свойства, которые вы хотите сериализовать, помечены атрибутами [XmlElement] или [XmlAttribute].
2. Используйте атрибуты [Serializable] на классах, которые вы хотите сериализовать.
3. Проверьте, что все типы данных, которые вы используете, поддерживают сериализацию в XML.
Для исправления ошибки "To be XML serializable, types which inherit from IEnumerable must have an implementation of Add(System.Object) at all levels of their inheritance hierarchy" в Unity при загрузке сценария из файла, вам может потребоваться создать собственный класс, который реализует интерфейс IEnumerable и добавить метод Add для всех уровней иерархии наследования. Например:
```csharp
using System;
using System.Collections;
using System.Xml.Serialization;
public class CustomList : IEnumerable
{
private List<object> items = new List<object>();
public void Add(object item)
{
items.Add(item);
}
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
{
return items.GetEnumerator();
}
}
```
Затем измените тип вашего свойства на CustomList вместо IEnumerable:
```csharp
[XmlElement("List")]
public CustomList myList { get; set; }
```
Это позволит Unity сериализовать и десериализовать ваш объект сценария из XML файла без ошибок.