Как исправить проблему с сериализацией в XML?

Как исправить ошибку "To be XML serializable, types which inherit from IEnumerable must have an implementation of Add(System.Object) at all levels of their inheritance hierarchy" при попытке загрузить сценарий из файла в свой менеджер сценариев в Unity?
  • 25 февраля 2024 г. 14:58
Ответы на вопрос 2
Для исправления проблемы с сериализацией в XML можно попробовать следующие шаги:

1. Убедитесь, что все поля и свойства, которые вы хотите сериализовать, помечены атрибутами [XmlElement] или [XmlAttribute].
2. Используйте атрибуты [Serializable] на классах, которые вы хотите сериализовать.
3. Проверьте, что все типы данных, которые вы используете, поддерживают сериализацию в XML.

Для исправления ошибки "To be XML serializable, types which inherit from IEnumerable must have an implementation of Add(System.Object) at all levels of their inheritance hierarchy" в Unity при загрузке сценария из файла, вам может потребоваться создать собственный класс, который реализует интерфейс IEnumerable и добавить метод Add для всех уровней иерархии наследования. Например:

```csharp
using System;
using System.Collections;
using System.Xml.Serialization;

public class CustomList : IEnumerable
{
    private List<object> items = new List<object>();

    public void Add(object item)
    {
        items.Add(item);
    }

     IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator()
    {
        return items.GetEnumerator();
    }
}
```

Затем измените тип вашего свойства на CustomList вместо IEnumerable:
```csharp
[XmlElement("List")]
public CustomList myList { get; set; }
```

Это позволит Unity сериализовать и десериализовать ваш объект сценария из XML файла без ошибок.
Попробуй в классе ScenarioManeger Chapter[] заменить на List<Chapter> . 
Скорее всего, при десериализации XML хочет добавить в массив новый элемент, но массив динамически не изменяется, поэтому и возникает ошибка
Похожие вопросы