Для обработки столкновений и срабатывания триггеров в Unity в данном случае можно написать следующий скрипт:
```csharp
using UnityEngine;
public class CurrencyManager : MonoBehaviour
{
public int currency = 0;
public string triggerTag = "CurrencyTrigger";
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag(triggerTag))
{
if (other.gameObject.name == "Cash")
{
currency += 50;
}
else if (other.gameObject.name == "Shelvings")
{
currency -= 10;
}
}
}
}
```
Убедитесь, что у вашего Player и Shelvings коллайдеров установлен тег "CurrencyTrigger", а также каждый из триггеров имеет уникальное имя (Cash и Shelvings соответственно).
Вы можете прикрепить данный скрипт к объекту, который имеет Collider Player, и он будет обрабатывать взаимодействие с триггерами и обновлять количество валюты в переменной "currency". Таким образом, когда Player входит в триггер Cash, количество валюты увеличится на 50 единиц, а когда он входит в триггер Shelvings, количество валюты уменьшится на 10 единиц.
Дополнительно, вы можете создать интерфейс для отображения текущего количества валюты на экране или использовать это значение в других сценариях в вашей игре.