Как включить и выключить анимацию в Cinemachine в Unity?

Как запустить анимацию с использованием Cinemachine по нажатию кнопки в Unity?
  • 25 февраля 2024 г. 12:58
Ответы на вопрос 1
Для включения и выключения анимации в Cinemachine в Unity вы можете использовать следующий код:

```csharp
using UnityEngine;
using Cinemachine;

public class ToggleCinemachineAnimation : MonoBehaviour
{
    public CinemachineVirtualCamera virtualCamera;

    public void ToggleAnimation()
    {
        virtualCamera.enabled = !virtualCamera.enabled;
    }
}
```

Здесь `ToggleCinemachineAnimation` - это скрипт, который вы создаете и присоединяете к объекту в вашей сцене. `CinemachineVirtualCamera` - это компонент, который вы используете для управления камерой в Cinemachine.

Для запуска анимации с использованием Cinemachine по нажатию кнопки в Unity, вы можете связать этот код с кнопкой:

1. Создайте новую кнопку в вашей сцене Unity (GameObject -> UI -> Button).
2. Присоедините к кнопке новый скрипт, например `ButtonClickHandler`.
3. В скрипте `ButtonClickHandler` добавьте вызов метода `ToggleAnimation()` из скрипта `ToggleCinemachineAnimation` при нажатии кнопки:

```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class ButtonClickHandler : MonoBehaviour
{
    public ToggleCinemachineAnimation toggleCinemachineAnimation;

    public void OnButtonClick()
    {
        toggleCinemachineAnimation.ToggleAnimation();
    }
}
```

4. При помощи компонента `EventTrigger` кнопки, добавьте событие `PointerClick` и присвойте метод `OnButtonClick()`.

Теперь при нажатии на вашу кнопку анимация в Cinemachine будет включаться и выключаться.
Похожие вопросы