Для включения и выключения анимации в Cinemachine в Unity вы можете использовать следующий код:
```csharp
using UnityEngine;
using Cinemachine;
public class ToggleCinemachineAnimation : MonoBehaviour
{
public CinemachineVirtualCamera virtualCamera;
public void ToggleAnimation()
{
virtualCamera.enabled = !virtualCamera.enabled;
}
}
```
Здесь `ToggleCinemachineAnimation` - это скрипт, который вы создаете и присоединяете к объекту в вашей сцене. `CinemachineVirtualCamera` - это компонент, который вы используете для управления камерой в Cinemachine.
Для запуска анимации с использованием Cinemachine по нажатию кнопки в Unity, вы можете связать этот код с кнопкой:
1. Создайте новую кнопку в вашей сцене Unity (GameObject -> UI -> Button).
2. Присоедините к кнопке новый скрипт, например `ButtonClickHandler`.
3. В скрипте `ButtonClickHandler` добавьте вызов метода `ToggleAnimation()` из скрипта `ToggleCinemachineAnimation` при нажатии кнопки:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ButtonClickHandler : MonoBehaviour
{
public ToggleCinemachineAnimation toggleCinemachineAnimation;
public void OnButtonClick()
{
toggleCinemachineAnimation.ToggleAnimation();
}
}
```
4. При помощи компонента `EventTrigger` кнопки, добавьте событие `PointerClick` и присвойте метод `OnButtonClick()`.
Теперь при нажатии на вашу кнопку анимация в Cinemachine будет включаться и выключаться.