Как задержать запуск шейдера в Unity на 5 секунд после старта игры?

Как можно достичь этой цели?
  • 25 февраля 2024 г. 12:28
Ответы на вопрос 1
Для задержки запуска шейдера на 5 секунд после старта игры в Unity можно использовать корутину. Ниже приведен пример кода, который можно использовать:

```c#
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ShaderDelay : MonoBehaviour
{
    public Material shaderMaterial;

    void Start()
    {
        StartCoroutine(DelayShader());
    }

    IEnumerator DelayShader()
    {
        yield return new WaitForSeconds(5f);
        // Применяем шейдер к объекту
        gameObject.GetComponent<Renderer>().material = shaderMaterial;
    }
}
```

В данном примере, мы создаем корутину DelayShader(), которая приостанавливает выполнение на 5 секунд с помощью yield return new WaitForSeconds(5f), а затем применяет заданный шейдер к объекту. Убедитесь, что в инспекторе Unity у объекта присутствует компонент Renderer и материал с нужным шейдером.
Похожие вопросы