Как с помощью Unity настроить синхронизацию музыки между разными сценами и изменять громкость музыки через другую сцену? Увидел видео на YouTube, где показывалось, как это сделать, попробовал, все работало. Однако после того, как удалил неактивный префаб (который не использовался, просто находился в двух сценах), Unity "сломался" и пришлось создать много новых префабов. Основной вопрос заключается в том, как правильно с помощью кода обеспечить плавное проигрывание музыки между сценами, учитывая вашу недавнюю активность в программировании на Unity и C#.
Для синхронизации воспроизведения музыки между разными сценами и управления громкостью через другую сцену в Unity, вы можете использовать объект AudioManager, который сохранит состояние музыки и будет доступен на протяжении всей игры. Создайте скрипт AudioManager.cs и присоедините его к пустому объекту в вашей первой сцене. В этом скрипте вы можете хранить аудиокомпоненты, которые будут проигрывать музыку, и методы для управления воспроизведением и громкостью. ```csharp using UnityEngine; public class AudioManager : MonoBehaviour { public static AudioManager instance; public AudioSource musicSource; private void Awake() { if (instance == null) { instance = this; DontDestroyOnLoad(gameObject); } else { Destroy(gameObject); } } public void PlayMusic(AudioClip music) { musicSource.clip = music; musicSource.Play(); } public void SetVolume(float volume) { musicSource.volume = volume; } } ``` Теперь вы можете вызывать методы этого объекта из других сцен для управления музыкой. Например, в другой сцене вы можете использовать следующий код: ```csharp AudioManager.instance.PlayMusic(yourMusicClip); AudioManager.instance.SetVolume(yourVolume); ``` Таким образом, вы сможете обеспечить синхронизацию музыки в разных сценах и управление ее громкостью через другую сцену. При этом не забудьте добавить компонент AudioSource к вашему объекту AudioManager и присвоить его переменной musicSource в инспекторе.
мой код который сломался, для синхрона музыки:
[Header("Tags")]
[SerializeField] private string createdTag;
private void Awake()
{
GameObject obj = GameObject.FindWithTag(this.createdTag); // если создался еще один такой же тэг то его удаляем
if (obj != null)
{
Destroy(this.gameObject);
}
else
{
this.gameObject.tag = this.createdTag;
DontDestroyOnLoad(this.gameObject);
}
}
/* private void Awake ()
{
DontDestroyOnLoad (this.gameObject);
}