Как в Unity можно сделать так, чтобы при соприкосновении с триггером, объект на сцене стал видимым?

Как можно настроить отображение объекта на сцене при срабатывании триггера с использованием кода, а не кнопки? Мне известно, как это сделать при помощи кнопки через событие "OnClick", но нужно настроить непосредственно при помощи триггера. Я попробовал создать пустой объект, прикрепить к нему триггерный коллайдер, и добавил к нему кнопку, однако это не сработало без реального клика. Я не понимаю, как реализовать это через код. Можете подсказать, пожалуйста?
  • 23 февраля 2024 г. 20:28
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы изменить видимость объекта на сцене при соприкосновении с триггером, вам нужно будет использовать скрипт на объекте, который содержит триггер. 

Пример кода, который вы можете использовать:

```csharp
using UnityEngine;

public class TriggerScript : MonoBehaviour
{
    public GameObject objectToShow;

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.CompareTag("Player"))
        {
            objectToShow.SetActive(true);
        }
    }

    void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (other.gameObject.CompareTag("Player"))
        {
            objectToShow.SetActive(false);
        }
    }
}
```

В этом примере при соприкосновении игрока с триггером объект objectToShow будет становиться видимым, а при выходе из триггера - невидимым. 

Не забудьте также добавить объект, который нужно сделать видимым или невидимым, в поле objectToShow в инспекторе Unity.

Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задать.
Похожие вопросы