Как можно настроить отображение объекта на сцене при срабатывании триггера с использованием кода, а не кнопки? Мне известно, как это сделать при помощи кнопки через событие "OnClick", но нужно настроить непосредственно при помощи триггера. Я попробовал создать пустой объект, прикрепить к нему триггерный коллайдер, и добавил к нему кнопку, однако это не сработало без реального клика. Я не понимаю, как реализовать это через код. Можете подсказать, пожалуйста?
Для того чтобы изменить видимость объекта на сцене при соприкосновении с триггером, вам нужно будет использовать скрипт на объекте, который содержит триггер. Пример кода, который вы можете использовать: ```csharp using UnityEngine; public class TriggerScript : MonoBehaviour { public GameObject objectToShow; void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.gameObject.CompareTag("Player")) { objectToShow.SetActive(true); } } void OnTriggerExit(Collider other) { if (other.gameObject.CompareTag("Player")) { objectToShow.SetActive(false); } } } ``` В этом примере при соприкосновении игрока с триггером объект objectToShow будет становиться видимым, а при выходе из триггера - невидимым. Не забудьте также добавить объект, который нужно сделать видимым или невидимым, в поле objectToShow в инспекторе Unity. Надеюсь, это поможет вам решить вашу проблему. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задать.