Чтобы добавить текстуру на объект в Unity 2D, выполните следующие шаги:
1. Создайте новый проект Unity и добавьте на сцену объект, на который хотите назначить текстуру.
2. Создайте спрайт с нужной текстурой. Для этого можно воспользоваться графическим редактором (например, Photoshop или GIMP) или создать спрайт непосредственно в Unity.
3. Для создания текстуры в коде на C# выполните следующий код:
```c#
using UnityEngine;
public class TextureController : MonoBehaviour
{
public Texture2D texture;
void Start()
{
// Создаем новую текстуру 2x2 пикселя
texture = new Texture2D(2, 2);
// Задаем цвета для каждого пикселя
texture.SetPixel(0, 0, Color.white);
texture.SetPixel(1, 0, Color.red);
texture.SetPixel(0, 1, Color.blue);
texture.SetPixel(1, 1, Color.green);
// Применяем изменения
texture.Apply();
// Назначаем текстуру на объект
GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
}
}
```
4. Присоедините скрипт TextureController к объекту на сцене, на котором хотите отображать текстуру.
При запуске игры вы увидите, что текстура успешно назначена на объект.
Для изменения текстуры впоследствии, можно использовать методы `SetPixel()` и `Apply()` для изменения пикселей текстуры и применения изменений соответственно.