Как можно добавить текстуру на объект в Unity 2D?

Как создать текстуру в коде на C# для Unity 2D, назначить ее на объект на сцене и изменять эту текстуру впоследствии? (Я новичок в Unity).
  • 23 февраля 2024 г. 14:08
Ответы на вопрос 2
Чтобы добавить текстуру на объект в Unity 2D, выполните следующие шаги:

1. Создайте новый проект Unity и добавьте на сцену объект, на который хотите назначить текстуру.

2. Создайте спрайт с нужной текстурой. Для этого можно воспользоваться графическим редактором (например, Photoshop или GIMP) или создать спрайт непосредственно в Unity.

3. Для создания текстуры в коде на C# выполните следующий код:

```c#
using UnityEngine;

public class TextureController : MonoBehaviour
{
    public Texture2D texture;

    void Start()
    {
        // Создаем новую текстуру 2x2 пикселя
        texture = new Texture2D(2, 2);

        // Задаем цвета для каждого пикселя
        texture.SetPixel(0, 0, Color.white);
        texture.SetPixel(1, 0, Color.red);
        texture.SetPixel(0, 1, Color.blue);
        texture.SetPixel(1, 1, Color.green);

        // Применяем изменения
        texture.Apply();

        // Назначаем текстуру на объект
        GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
    }
}
```

4. Присоедините скрипт TextureController к объекту на сцене, на котором хотите отображать текстуру.

При запуске игры вы увидите, что текстура успешно назначена на объект.

Для изменения текстуры впоследствии, можно использовать методы `SetPixel()` и `Apply()` для изменения пикселей текстуры и применения изменений соответственно.
А что вы уже пробовали сделать? Например ну не знаю, вбить этот же вопрос в гугл попробовали? Страниц 10 оттуда применить? 
Новички обычно так делают
Похожие вопросы