Чтобы объединить данные из двух листов Google Таблиц в один файл Excel, можно воспользоваться следующими шагами:
1. Откройте первый лист Google Таблиц, который содержит данные, которые вы хотите объединить.
2. Выделите все данные на листе (нажмите на первую ячейку и зажмите клавишу Shift, затем щелкните на последней ячейке).
3. Скопируйте данные в буфер обмена (нажмите Ctrl + C или используйте правой кнопкой мыши и выберите "Копировать").
4. Откройте второй лист Google Таблиц, на который хотите вставить данные.
5. Наведите курсор мыши на ячейку, где хотите начать вставку данных, и вставьте данные из буфера обмена (нажмите Ctrl + V или используйте правую кнопку мыши и выберите "Вставить").
6. Повторите эти шаги для всех листов, которые вы хотите объединить.
7. После того как вы объединили все нужные листы в одном файле Google Таблиц, вы можете экспортировать этот файл в формат Excel следующим образом: Нажмите на "Файл" > "Скачать как" > "Microsoft Excel (.xlsx)".
Таким образом, вы сможете объединить данные из нескольких листов Google Таблиц в один файл Excel без необходимости использования специальных инструментов для этого.