1. Отличия между свойствами, объявленными в конструкторе и вне конструктора:
- Свойства, объявленные в конструкторе, будут уникальны для каждого экземпляра созданного с помощью этого конструктора объекта. Это означает, что каждый объект будет иметь собственную копию этих свойств.
- Свойства, объявленные вне конструктора (на прототипе), будут общими для всех экземпляров объекта, созданных с использованием данного конструктора. При этом экземпляры будут иметь доступ к этим свойствам через цепочку прототипов.
2. Использование свойства `_meta` в данном коде:
В данном коде свойство `_meta` используется для хранения метаинформации или дополнительных данных о объекте. Цель вызова этого свойства дважды может быть различной:
- Первый вызов `_meta` может быть для доступа к метаинформации объекта, например, чтения или изменения данных.
- Второй вызов `_meta` может быть для выполнения какой-то операции, зависящей от данных, хранящихся в `_meta`.
Пример:
```javascript
function User(name) {
this.name = name;
this._meta = {
createdAt: new Date()
};
}
User.prototype.getCreationDate = function() {
return this._meta.createdAt;
}
let user1 = new User('Alice');
console.log(user1.name); // Output: Alice
console.log(user1._meta.createdAt); // Output: Date object
console.log(user1.getCreationDate()); // Output: Date object
```