Для сохранения информации о том, откуда пользователь перешел на сайт через электронное письмо при использовании Mailbox, можно использовать UTM-метки в ссылках в письме. Например, если пользователь перешел на сайт по ссылке из письма с UTM-меткой, то эта информация будет передана на сайт и сохранена в аналитике.
Чтобы настроить Mailbox для передачи реферера при переходе по ссылкам с UTM-метками из электронных писем, можно использовать методы, которые позволяют изменить реферер. Например, можно настроить серверный редирект для перенаправления трафика с UTM-метками на сайт с соответствующим реферером.
Также возможно использование JavaScript для изменения реферера при переходе по определенным ссылкам с UTM-метками. Но в целом, изменение реферера может быть сложным и требует специфических знаний и навыков.
Возможно также использование специальных сервисов и инструментов для трекинга и аналитики, которые помогут более эффективно отслеживать и анализировать источники трафика от электронных писем.