Почему камера видеонаблюдения не воспроизводит звук, когда подключена к розетке, и почему не реагирует на смартфон с qr-кодом, наведенным на нее?

У меня возникла проблема с моделью YH-Y03D, которая имеет две камеры от одного и того же производителя. Как можно ее решить?
  • 22 февраля 2024 г. 8:49
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных причин, по которым камера видеонаблюдения не воспроизводит звук при подключении к розетке: 
1. Необходимо проверить настройки камеры и убедиться, что звуковая функция включена. Может быть, что звук был отключен по умолчанию или из-за каких-то проблем с настройками. 
2. Возможно, проблема связана с кабелем подключения или самой камерой. Попробуйте проверить кабель на наличие повреждений и подключите камеру к другой розетке, чтобы исключить возможность проблем с питанием. 
3. Если камера не реагирует на смартфон с qr-кодом, возможно, что вы используете неподходящее приложение или qr-код не соответствует данной модели камеры. Убедитесь, что используете правильное приложение и правильный qr-код для данной модели камеры. 

Чтобы решить проблему с моделью YH-Y03D, рекомендуется следующее: 
1. Попробуйте перезагрузить камеру и переподключить ее к розетке. 
2. Убедитесь, что все настройки камеры правильно установлены и звуковая функция включена. 
3. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки производителя для получения дальнейшей помощи или замены камеры, если она неисправна.
Она не работает. 
Не работает БП
Не доступен обслачный сервис провайдера
Похожие вопросы