При применении 3D трансформаций следует использовать свойства, такие как:
1) perspective: определяет точку обзора для элемента и создает эффект глубины в 3D пространстве.
2) transform: позволяет вращать, масштабировать и трансформировать элементы в 3D пространстве.
3) backface-visibility: определяет видимость обратной стороны элемента при его трансформации.
Чтобы улучшить анимацию переворота карты при наведении и избежать впечатления плоскости, можно использовать следующие техники:
1) Добавить тень или освещение, чтобы создать эффект объемности и глубины.
2) Использовать плавные переходы и анимации, чтобы сделать переворот более естественным и плавным.
3) Добавить текстуры или детали на обе стороны карты, чтобы придать ей реалистичность и объемность.
4) Использовать различные углы обзора и ракурсы, чтобы создать интересные эффекты и визуальные приемы.
5) Использовать 3D трансформации, такие как skew или perspective, чтобы изменить перспективу и создать иллюзию глубины.