Для реализации автоматической и самонаводящейся стрельбы в Unity3D с использованием C# вы можете использовать следующий подход:
1. Создайте скрипт для оружия, который будет отслеживать позицию и направление игрока.
2. Используйте функцию LookAt() для того, чтобы сделать так, чтобы оружие всегда целилось в игрока.
3. Используйте функцию InvokeRepeating() для того, чтобы оружие стреляло с определенной частотой.
4. В функции, отвечающей за выстрел, добавьте логику проверки наличия игрока в зоне видимости оружия и производите стрельбу, если игрок находится в поле зрения.
Пример кода для реализации подобной механики стрельбы:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class AutoGun : MonoBehaviour
{
public Transform player;
public Transform firePoint;
public GameObject bulletPrefab;
public float fireRate = 1f;
void Start()
{
InvokeRepeating("Shoot", 0, fireRate);
}
void Update()
{
transform.LookAt(player);
}
void Shoot()
{
if (player != null)
{
GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
Rigidbody rb = bullet.GetComponent<Rigidbody>();
rb.AddForce(firePoint.forward * 20f, ForceMode.Impulse);
}
}
}
```
Таким образом, при использовании данного скрипта оружие будет автоматически прицеливаться и стрелять в игрока при его появлении в поле зрения. Вам может потребоваться доработать этот код в зависимости от конкретных требований вашей игры и вида оружия.