Как программно настроить так, чтобы оружие в игре Unity 3D самостоятельно прицеливалось и стреляло в цель?

Каким образом можно реализовать автоматическую и самонаводящуюся стрельбу в Unity3D с использованием C#? Моя цель - создать стрельбу, аналогичную той, что есть в игре DRG Survival. Мне не удается достичь такого уровня атаки. У меня есть префаб врага, который появляется за пределами игровой карты и направляется к игроку. Игрок может ходить, собирать опыт и улучшать свои навыки по мере прокачки. Стрельба должна осуществляться автоматически. Как мне реализовать подобную механику стрельбы?
  • 21 февраля 2024 г. 22:28
Ответы на вопрос 2
Для реализации автоматической и самонаводящейся стрельбы в Unity3D с использованием C# вы можете использовать следующий подход:

1. Создайте скрипт для оружия, который будет отслеживать позицию и направление игрока.
2. Используйте функцию LookAt() для того, чтобы сделать так, чтобы оружие всегда целилось в игрока.
3. Используйте функцию InvokeRepeating() для того, чтобы оружие стреляло с определенной частотой.
4. В функции, отвечающей за выстрел, добавьте логику проверки наличия игрока в зоне видимости оружия и производите стрельбу, если игрок находится в поле зрения.

Пример кода для реализации подобной механики стрельбы:

```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class AutoGun : MonoBehaviour
{
    public Transform player;
    public Transform firePoint;
    public GameObject bulletPrefab;
    public float fireRate = 1f;

    void Start()
    {
        InvokeRepeating("Shoot", 0, fireRate);
    }

    void Update()
    {
        transform.LookAt(player);
    }

    void Shoot()
    {
        if (player != null)
        {
            GameObject bullet = Instantiate(bulletPrefab, firePoint.position, firePoint.rotation);
            Rigidbody rb = bullet.GetComponent<Rigidbody>();
            rb.AddForce(firePoint.forward * 20f, ForceMode.Impulse);
        }
    }
}
```

Таким образом, при использовании данного скрипта оружие будет автоматически прицеливаться и стрелять в игрока при его появлении в поле зрения. Вам может потребоваться доработать этот код в зависимости от конкретных требований вашей игры и вида оружия.
Вам нужна точка выстрела и позиция цели. Далее вам нужно получить направление к цели, а значит из координат игрока вычтите координаты прицела. Чтобы скорость была удобной и контролируемой, нормализуйте получившийся вектор, после чего умножьте на скорость. Если вы хотите стрелять по параболе вверх, то придётся высчитать {y} угол выстрела. Дальше вам осталось добавить снаряду Rigidbody и либо тащить его в FixedUpdate с помощью velocity, либо дать пинок через AddForce. 

Если на снаряде будет коллайдер, то вы сможете регистрировать попадания коллайдерами.
Похожие вопросы