1. Для исправления проблемы с отображением курсора в Unity, нужно убедиться, что курсор правильно установлен в коде. Вот несколько способов исправления этой проблемы:
- Убедитесь, что курсор видим в нужный момент, используя метод Cursor.visible = true;
- Проверьте настройки проекта в Unity для курсора и убедитесь, что они правильные;
- Попробуйте изменить режим ограничения курсора с Cursor.lockState.
2. Для исправления ошибки NullReferenceException в скрипте GetAngle.cs, необходимо добавить проверку на наличие инициализации переменной Lookpoint перед обращением к ней. Вот пример кода, который исправит эту ошибку:
```csharp
public class GetAngle : MonoBehaviour
{
public Transform Lookpoint;
private void Update()
{
if(Lookpoint != null)
{
// Добавьте ваш код здесь
}
}
}
```
Добавив эту проверку, вы предотвратите ошибку NullReferenceException, если переменная Lookpoint останется неинициализированной.