Как можно отключить лишние шейдеры в Unity?

Как можно организовать рабочий процесс и повысить производительность в команде разработчиков программного обеспечения?
  • 21 февраля 2024 г. 11:08
Ответы на вопрос 2
1. Для отключения лишних шейдеров в Unity можно выполнить следующие шаги:
   - Откройте файл проекта в Unity.
   - Перейдите во вкладку "Window" -> "Analysis" -> "Shader Analyzer".
   - В окне Shader Analyzer выберите шейдеры, которые не используются в проекте.
   - Нажмите на кнопку "Remove Unused Shaders" для удаления лишних шейдеров.

2. Для организации рабочего процесса и повышения производительности в команде разработчиков программного обеспечения можно применить следующие рекомендации:
   - Регулярные совещания и обсуждения задач для определения приоритетов и планирования работы.
   - Разделение обязанностей и четкое определение ролей в команде.
   - Использование системы контроля версий для совместной работы над кодом.
   - Автоматизация тестирования и сборки проекта для ускорения процесса разработки.
   - Документирование кода и процессов для облегчения коммуникации в команде.
   - Обучение и поддержка разработчиков для повышения их квалификации и эффективности работы.
Если вы не видите шейдер в папке Assets, то забейте. Гораздо проще просто включить Shader Stripping в настройках сборки. На основе используемых материалов, он добавит в сборку только используемые шейдеры.
Похожие вопросы