Как можно организовать рабочий процесс и повысить производительность в команде разработчиков программного обеспечения?
1. Для отключения лишних шейдеров в Unity можно выполнить следующие шаги: - Откройте файл проекта в Unity. - Перейдите во вкладку "Window" -> "Analysis" -> "Shader Analyzer". - В окне Shader Analyzer выберите шейдеры, которые не используются в проекте. - Нажмите на кнопку "Remove Unused Shaders" для удаления лишних шейдеров. 2. Для организации рабочего процесса и повышения производительности в команде разработчиков программного обеспечения можно применить следующие рекомендации: - Регулярные совещания и обсуждения задач для определения приоритетов и планирования работы. - Разделение обязанностей и четкое определение ролей в команде. - Использование системы контроля версий для совместной работы над кодом. - Автоматизация тестирования и сборки проекта для ускорения процесса разработки. - Документирование кода и процессов для облегчения коммуникации в команде. - Обучение и поддержка разработчиков для повышения их квалификации и эффективности работы.
Если вы не видите шейдер в папке Assets, то забейте. Гораздо проще просто включить Shader Stripping в настройках сборки. На основе используемых материалов, он добавит в сборку только используемые шейдеры.