Как можно улучшить код для генерации пароля и ввода его через кодовый замок в Unity с использованием элементов массива?
Для улучшения кода для генерации пароля и ввода его через кодовый замок в Unity с использованием элементов массива можно использовать следующий подход: 1. Создайте два массива: один для хранения сгенерированного пароля, другой для хранения введенного пользователем пароля. 2. Генерируйте случайный пароль и сохраните его в массиве. 3. Создайте функцию, которая будет сравнивать введенный пользователем пароль с сгенерированным и возвращать результат. 4. Разместите кодовый замок на сцене Unity и реализуйте логику ввода пароля с помощью элементов массива. 5. При каждом вводе цифры сравнивайте эту цифру с соответствующим элементом сгенерированного пароля. 6. После ввода всего пароля запустите функцию сравнения и выведите соответствующее сообщение пользователю. Если у вас возникли конкретные проблемы с реализацией этого подхода, пожалуйста, предоставьте больше информации или кода, чтобы мы могли помочь вам идентифицировать ошибку и предложить соответствующее решение.
1) public Codelock. password_element [] _Codelock_password_element_AR;
ты ссылаешься на тип password_element и указываешь что это массив элементов password_element
это как int[] только дело в том что если по стандарту Int тип объявлен и твоя программа знает о его существовании то password_element у тебя в коде нет такого класса и тут не только программе но и мне непонятно что это такое
2) дальше у тебя есть строка if(entered_password = password)
if (bool) иф требует бул а для операции сравнения надо использовать либо == либо ===
так что и тут синтаксическая ошибка
Ну касаемо твоего ответа выше. Конкретно компилятор тебе жалуется на первый пункт но там и без этого много ошибок, в каком то смысле проще написать код с нуля чем их исправлять. Ну и да в unity в update лучше ничего не пихать (это база) ибо выполняется каждый тик а тиков может у тебя быть в секунду (ну представим) около 300 и ты каждый раз в секунду проверяешь кучу ифов.