Как можно фиксировать массив или делегат в памяти GCHandle, в этом коде неверно работает. Как можно разместить объект класса в неуправляемой памяти или есть ли другие способы сделать это? В чем может быть причина того, что код иногда работает, а иногда нет?
Для сохранения указателя на управляемый объект делегата в неуправляемой памяти можно воспользоваться методами выделения памяти вручную с помощью функций из библиотеки Win32 API, таких как VirtualAlloc или GlobalAlloc. Но лучший способ - использовать механизм GCHandle из пространства имен System.Runtime.InteropServices. Чтобы фиксировать массив или делегат в памяти GCHandle, необходимо использовать методы GCHandle.Alloc и GCHandle.AddrOfPinnedObject, затем можно передать указатель на объект в неуправляемый код. Пример: ```c# using System; using System.Runtime.InteropServices; public class Program { public static void Main() { int[] numbers = { 1, 2, 3, 4, 5 }; GCHandle handle = GCHandle.Alloc(numbers, GCHandleType.Pinned); IntPtr ptr = handle.AddrOfPinnedObject(); // передача указателя в неуправляемый код // ... handle.Free(); } } ``` Что касается причин того, что код иногда работает, а иногда нет - возможно, что проблема связана с освобождением памяти или жизненным циклом объекта. Необходимо убедиться, что объекты, сохраненные в GCHandle, остаются валидными на момент работы с ними в неуправляемом коде. В противном случае может возникнуть ошибка или непредсказуемое поведение программы. Лучше использовать using для GCHandle, чтобы гарантировать правильное освобождение ресурсов.
Объекты этой структуры будут в неуправляемой памяти, То есть зафиксированы.
Неуправляемые объекты не подвергаются процессу сбора мусора - они вообще не проверяются.
Вот и происходит следующее:
1. Имеется массив объектов неуправляемой памяти
2. В каждом объекте имеется ссылка на объект управляемой памяти
3. GC запускается и т.к. неуправляемые объекты не проверяются, то объекты на которые ссылаются неправляемые исчезают, т.к. ссылок на них, возможно, больше не осталось.
Попробуй:
- Вызвать GC.KeepAlive на ссылках управляемой памяти (кол-беках)
var funces = new Fun[]; // Код GC.KeepAlive(funces);
- Либо сохраняй массив объектов управляемой памяти вместе с целевым массивом, чтобы переменная с этим массивом хранилась в этом же методе и на нем вызовиGC.KeepAlive
(иначе область видимости ограничивается методом, в котором они создались). Примерно так:
var (arr, managedObjects) = Create(funces); // Код GC.KeepAlive(managedObjects);
- Либо, попробуй перед началом работы метода запрещать сборку мусора -GC.TryStartNoGCRegion
/GC.EndNoGCRegion
Самое что непонятное. хоть вопрос на что где когда отправляй, почему то ломается то нет.
Во-первых, работа GC не детерминирована - он может запуститься в любой момент.
Во-вторых, DEBUG или RELEASE режимы компиляции добавляют различные оптимизации и т.д. в процесс работы.
В-третьих, при подключенном дебагере все локальные переменные не будут собраны GC, т.к. на них неявно появляются указатели.