Существует несколько возможных причин, почему письма с домена IredMail могут не доходить до почтового сервера определенного почтового провайдера:
1. Провайдер блокирует IP-адрес вашего сервера почты из-за нарушения политики отправки спама или других правил. В этом случае, вам следует связаться с провайдером и попросить разблокировать ваш IP-адрес.
2. Некорректно настроены SPF, DKIM или DMARC записи для вашего домена. Убедитесь, что все эти записи настроены правильно согласно рекомендациям провайдера почтовых услуг.
3. Проблемы с установкой SSL-сертификата на вашем сервере. Убедитесь, что SSL-сертификат установлен и действителен для вашего домена.
4. Провайдер имеет строгие фильтры безопасности или антивирусную защиту, которые могут блокировать письма с вашего сервера. В этом случае, вам стоит попытаться обратиться к администратору провайдера для уточнения причины блокировки.
Для решения проблемы следует также проверить логи сервера почты и поискать любые ошибки или предупреждения, которые могут помочь в выявлении причины блокировки. Также можно попробовать использовать почтовый сервис третьей стороны для отправки писем на адреса провайдера, который блокирует ваш сервер.