Причина ошибки в коде заключается в том, что переменные `ball1` и `ball2` объявлены как глобальные за пределами функции `move_balls()`, поэтому они не могут быть использованы внутри функции без ключевого слова `global`.
Для улучшения кода и создания анимации движения мячей по экрану с использованием модуля `turtle` в Python, можно переписать код следующим образом:
```python
import turtle
import random
# Создание экрана
screen = turtle.Screen()
screen.title("Bouncing Balls")
screen.bgcolor("black")
screen.setup(width=800, height=600)
# Создание мячей
balls = []
colors = ["red", "blue", "green", "yellow", "orange", "purple"]
number_of_balls = 2
for _ in range(number_of_balls):
ball = turtle.Turtle()
ball.shape("circle")
ball.color(random.choice(colors))
ball.penup()
ball.speed(0)
ball.goto(random.randint(-300, 300), random.randint(-200, 200))
ball.dx = random.randint(-3, 3)
ball.dy = random.randint(-3, 3)
balls.append(ball)
# Функция движения мячей
def move_balls():
for ball in balls:
ball.setx(ball.xcor() + ball.dx)
ball.sety(ball.ycor() + ball.dy)
# Проверка столкновения с границами экрана
if ball.xcor() > 390 or ball.xcor() < -390:
ball.dx *= -1
if ball.ycor() > 290 or ball.ycor() < -290:
ball.dy *= -1
while True:
screen.update()
move_balls()
```
Этот улучшенный код написан так, чтобы два мяча отскакивали от границ экрана и двигались случайным образом по экрану.