Облачные игровые сервисы обычно используют мощные серверы с высокой производительностью для обеспечения высокого качества графики, быстрой загрузки и минимальной задержки. Основные аппаратные средства, используемые в облачных игровых сервисах, включают в себя:
1. Процессоры: мощные многоядерные процессоры с высокой тактовой частотой для обработки большого объема данных и выполнения сложных вычислений.
2. Оперативная память: большой объем оперативной памяти для быстрой загрузки игр и обеспечения плавной работы приложений.
3. Жесткие диски: высокоскоростные SSD для быстрой загрузки данных и минимизации времени загрузки игр.
4. Сетевые адаптеры: высокоскоростные сетевые адаптеры для обеспечения стабильного интернет-соединения и минимальной задержки.
Типичная архитектура данных игровых серверов включает в себя центральный сервер, на котором хранятся игровые данные и обработка информации, а также серверы для потоковой передачи видео и аудио данных на устройства игроков. В качестве примеров компаний, разрабатывающих и использующих такие архитектуры, можно привести Google с их облачным игровым сервисом Stadia и NVIDIA с их облачным игровым сервисом GeForce NOW.