Существует несколько способов настройки мультиплеера по локальной сети в Unity для мобильных устройств. Один из способов - использовать библиотеку Unity Networking, которая позволяет легко настроить мультиплеер игру по локальной сети.
Для создания локальной многопользовательской игры, где одно устройство выступает в роли сервера, а другие устройства подключаются в качестве клиентов, вы можете использовать Unity Networking или другие популярные библиотеки, такие как Photon или Mirror.
Однако, если у вас возникли проблемы с настройкой этих библиотек, я бы порекомендовал вам попробовать следующий подход:
1. Создайте сетевой менеджер на сервере, который будет отслеживать подключенные клиенты и обрабатывать сетевые сообщения.
2. Создайте сетевой менеджер на клиенте, который будет отвечать за подключение к серверу и обработку сетевых сообщений.
3. Определите протокол обмена сообщениями между сервером и клиентами (например, через TCP или UDP).
4. Реализуйте сетевую логику для обмена данными между сервером и клиентами, например, передачу позиций игроков, информации о действиях и т.д.
5. Протестируйте вашу игру на различных устройствах, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Это лишь общий подход к реализации локальной многопользовательской игры на мобильных устройствах. Я бы порекомендовал вам изучить документацию по выбранной вами библиотеке для более подробной информации о настройке и использовании сетевых функций.
Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам успешно настроить мультиплеер по локальной сети в Unity для мобильных устройств. Удачи!