Как настроить мультиплеер по локальной сети в Unity для мобильных устройств?

Как создать локальную многопользовательскую игру на телефоне, где один устройство выступает в роли сервера, а другие устройства могут подключиться в качестве клиентов, наподобие того, как это работает в Minecraft? Пробовал использовать Photon и Mirror, но не получилось настроить их так, чтобы все работало надлежащим образом. Исследовал RakNet, но не нашел достаточно информации о нем, а UNET в последних версиях Unity уже не поддерживается. Каким образом можно реализовать подобный функционал?
  • 20 февраля 2024 г. 7:08
Ответы на вопрос 2
Существует несколько способов настройки мультиплеера по локальной сети в Unity для мобильных устройств. Один из способов - использовать библиотеку Unity Networking, которая позволяет легко настроить мультиплеер игру по локальной сети. 

Для создания локальной многопользовательской игры, где одно устройство выступает в роли сервера, а другие устройства подключаются в качестве клиентов, вы можете использовать Unity Networking или другие популярные библиотеки, такие как Photon или Mirror. 

Однако, если у вас возникли проблемы с настройкой этих библиотек, я бы порекомендовал вам попробовать следующий подход:

1. Создайте сетевой менеджер на сервере, который будет отслеживать подключенные клиенты и обрабатывать сетевые сообщения.

2. Создайте сетевой менеджер на клиенте, который будет отвечать за подключение к серверу и обработку сетевых сообщений.

3. Определите протокол обмена сообщениями между сервером и клиентами (например, через TCP или UDP).

4. Реализуйте сетевую логику для обмена данными между сервером и клиентами, например, передачу позиций игроков, информации о действиях и т.д.

5. Протестируйте вашу игру на различных устройствах, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Это лишь общий подход к реализации локальной многопользовательской игры на мобильных устройствах. Я бы порекомендовал вам изучить документацию по выбранной вами библиотеке для более подробной информации о настройке и использовании сетевых функций. 

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам успешно настроить мультиплеер по локальной сети в Unity для мобильных устройств. Удачи!
Попробуй сделать на сокетах
Похожие вопросы