Обработка указателей на структуры происходит путем создания указателя на структуру и обращения к полям этой структуры через этот указатель.
Возможной причиной "ломания" указателя на структуру в коде может быть некорректное освобождение памяти или доступ к памяти, которая уже была освобождена ("dangling pointer"). Это может привести к ошибкам выполнения программы, включая сбои Visual Studio.
Сбой Visual Studio может быть вызван различными причинами, включая ошибки в коде, проблемы сборки мусора, указателем на память NativeMemory или адресом делегата. Однако, обычно сбои Visual Studio связаны с ошибками программиста, такими как некорректное использование указателей или памяти.
В целом, чтобы избежать "ломания" указателей и сбоев Visual Studio, важно следить за правильным выделением и освобождением памяти, корректным использованием указателей и обращением к памяти. Также рекомендуется выполнять отладку кода и проводить тщательное тестирование программы.