1. Неправильные настройки или подключения. Проверьте, правильно ли подключены все кабели и настройки в приставке МТС KION.
2. Проблемы с интернет-соединением. Убедитесь, что у вас стабильное и достаточно быстрое интернет-соединение для просмотра ТВ каналов.
3. Проблемы с провайдером телевизионных каналов. Возможно, у вашего провайдера возникли технические проблемы, из-за которых вы не можете просматривать ТВ каналы.
4. Сбои в работе самой приставки. Попробуйте перезагрузить приставку или обновить ее программное обеспечение.
Если приставка работает нормально с YouTube и KION, то скорее всего проблема связана с подключением каналов или их трансляцией, а не с самой приставкой. Рекомендуется обратиться в техническую поддержку МТС для дополнительной консультации и устранения неполадок.