Как изменить настройки отправки электронной почты в Bitrix24 (коробка)?

Как настроить отправку писем из коробочного Битрикса с нужной почты, учитывая ошибку, связанную с заголовком письма, возникшую при использовании почтового сервера mail.ru? Пользователи хотят, чтобы переписка осуществлялась напрямую из Битрикса, поэтому как это сделать?
  • 19 февраля 2024 г. 11:18
Ответы на вопрос 2
Для изменения настроек отправки электронной почты в Bitrix24 (коробке) и настройки отправки писем с нужной почты можно следовать следующим шагам:

1. Зайдите в ваш Bitrix24 аккаунт как администратор.
2. Перейдите в раздел "Настройки" (находится в верхнем меню).
3. Выберите "Инструменты" -> "Почтовые серверы".
4. Нажмите на кнопку "Добавить почтовый сервер".
5. Введите необходимую информацию о вашем почтовом сервере (адрес сервера, порт, тип шифрования и т. д.).
6. После заполнения всех данных сохраните изменения.

Чтобы избежать ошибки, связанной с заголовком письма при использовании почтового сервера mail.ru, вам может потребоваться дополнительная настройка вашего почтового сервера. Например, вы можете попробовать изменить настройки SMTP сервера или обратиться в техническую поддержку вашего почтового провайдера для уточнения причины ошибки.

Если вы хотите, чтобы вся переписка осуществлялась напрямую из Битрикса, вам необходимо настроить почтовый сервер в соответствии с вышеуказанными шагами. После этого все письма будут отправляться через ваш почтовый сервер, указанный в настройках Bitrix24.
Скорее всего вы пытаетесь настроить отправку из модуля "Почта", а штатно она отправляется через системную. Обычно smtp relay на почтовых серверах запрещен (или стоит денег). 

Для избежания этой проблемы можно:
1. Перейти на локальные smtp настройки.
2. Забить все конфигурациии в msmtp и написать код распределения. На этой технологии кстати работают многие решения по отправке писем.

Рекомендую вариант 1.
Похожие вопросы