Как сохранить постоянные значения в памяти при работе с С++ и изменениях, которые возникают после перезапуска игры, подобно тому, как это делает Cheat Engine?
В языке С++ постоянные значения можно хранить с помощью ключевого слова const. Например: ```cpp const int MY_CONSTANT = 10; ``` Это значение будет остаться постоянным в памяти на протяжении всей работы программы. Чтобы сохранить постоянные значения после перезапуска игры, можно воспользоваться методом Serialization, который позволяет сохранять данные в файл и потом загружать их обратно в память при необходимости. Это позволяет сохранять постоянные значения между запусками игры. Кроме того, Cheat Engine использует методы взлома и манипулирования памятью других программ. Для реализации подобной функциональности вам потребуется изучить работу с памятью, взлом и инженерию обратного процесса. Но обязательно помните, что незаконное взлом и изменение памяти других программ может привести к юридическим последствиям.
Почитайте про виртуализацию памяти в современных ОС. Эти адреса при перезапуске игры обязаны меняться и вам нужно писать свой хак/чит исходя из этого.
Память выделяется в рантайме динамически, существует ASLR, расположение зависит от имеющихся в памяти объектов/библиотек, уже выделенных объектов, GC и т.д.. Короче говоря, после перезагрузки ты всегда получишь другие адреса.
Единственное решение - найти алгоритм, который позволит находить нужный адрес памяти. По другому никак.