Как можно создавать объекты в Phaser JS Matter, чтобы они не замедлялись?

Как можно настроить скрипт на Phaser JS со ссылки <a href="https://codepen.io/attfcwtz-the-encoder/pen/QWoovQq" rel="nofollow">https://codepen.io/attfcwtz-the-encoder/pen/QWoovQq</a>, чтобы шарики двигались бесконечно, не замедляясь? Возможно ли это настроить в Phaser JS или это сбой?
  • 18 февраля 2024 г. 14:18
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы предотвратить замедление объектов в Phaser JS Matter, можно использовать оптимизационные методы, такие как управление физическими параметрами объектов, оптимизация рендеринга, уменьшение количества объектов на экране и другие. 

Чтобы шарики двигались бесконечно без замедления, можно попробовать увеличить скорость движения шариков или уменьшить трение или другие физические параметры объектов. Также можно оптимизировать код игры, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.

Возможно, что замедление объектов в вашем скрипте на Phaser JS может быть вызвано ошибками в коде или неэффективным использованием ресурсов. Рекомендуется провести дополнительное тестирование и оптимизацию кода для достижения желаемых результатов.
Похожие вопросы