Для того чтобы персонаж в игре переходил на сцену "game over" при столкновении с каким-либо объектом, необходимо в коде игры добавить обработку этого события.
Пример кода на языке программирования Unity C#:
```csharp
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
SceneManager.LoadScene("GameOverScene");
}
}
```
В данном примере, при столкновении игрока с объектом, у которого установлен тег "Enemy", игра загрузит сцену "GameOverScene".
Чтобы обрабатывать столкновение с противником и изменять поведение игры соответственно, нужно добавить соответствующие действия в код игры.
Пример кода для изменения поведения игры при столкновении с противником:
```csharp
int health = 100;
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Enemy")
{
health -= 20;
if (health <= 0)
{
SceneManager.LoadScene("GameOverScene");
}
}
}
```
В данном примере, при столкновении игрока с объектом противника, здоровье игрока уменьшается на 20. Если здоровье достигает нуля или меньше, то игра переходит на сцену "GameOverScene".