Причиной неудачного назначения обработчика клика в коде Unity может быть несколько:
1. Отсутствие ссылки на соответствующий GameObject, на котором требуется назначить обработчик клика. Убедитесь, что вы правильно назначили ссылку на нужный GameObject в Unity-редакторе или программно.
2. Отсутствие компонента, отвечающего за обработку событий клика, на указанном GameObject. Убедитесь, что ваш GameObject содержит необходимый компонент, например, компонент Button или коллайдер с включенным параметром "Is Trigger".
3. Неправильно указано имя метода, который должен выполняться при клике. Убедитесь, что вы правильно указали имя метода в параметре AddListener, и этот метод имеет правильную сигнатуру и доступность.
4. Обработчик клика может быть назначен некорректно в вышеописанном коде. Убедитесь, что вы выполняете назначение обработчика в правильном месте и в правильном контексте в вашем скрипте Unity.
В целом, чтобы точнее определить причину неудачного назначения обработчика клика, необходимо рассмотреть полный код и контекст использования данного кода.