Почему не получается привязать обработчик к событию "клик"?

Что может быть причиной неудачного назначения обработчика клика в данном коде Unity?
  • 16 февраля 2024 г. 20:38
Ответы на вопрос 2
Причиной неудачного назначения обработчика клика в коде Unity может быть несколько:

1. Отсутствие ссылки на соответствующий GameObject, на котором требуется назначить обработчик клика. Убедитесь, что вы правильно назначили ссылку на нужный GameObject в Unity-редакторе или программно.

2. Отсутствие компонента, отвечающего за обработку событий клика, на указанном GameObject. Убедитесь, что ваш GameObject содержит необходимый компонент, например, компонент Button или коллайдер с включенным параметром "Is Trigger".

3. Неправильно указано имя метода, который должен выполняться при клике. Убедитесь, что вы правильно указали имя метода в параметре AddListener, и этот метод имеет правильную сигнатуру и доступность.

4. Обработчик клика может быть назначен некорректно в вышеописанном коде. Убедитесь, что вы выполняете назначение обработчика в правильном месте и в правильном контексте в вашем скрипте Unity.

В целом, чтобы точнее определить причину неудачного назначения обработчика клика, необходимо рассмотреть полный код и контекст использования данного кода.
Проблема была в том, что я с помощью команды Debug.unityLogger.logEnabled = true; в одном из скриптов глушил спам от Adaptive Performance модуля. Убрал строку - лог работает. Видимо эта команда отсеивает некоторые логи, такие как вызываемые в рантайме. Нужно читать доки.
Похожие вопросы