Бот может не следовать чек-пойнтам по нескольким причинам:
1. Неправильное определение чек-пойнтов: Проверьте, чтобы чек-пойнты были правильно определены и инициализированы. Они должны быть достаточно близко друг к другу, чтобы бот мог успешно перемещаться от одного чек-пойнта к следующему.
2. Неправильное обновление позиции бота: Убедитесь, что вы правильно обновляете позицию бота в каждом кадре. Вы должны установить новую позицию, используя функцию MovePosition() или установить позицию прямо в Transform.position. Также не забудьте установить velocity бота на ноль после обновления позиции, чтобы избежать нежелательного движения.
3. Неправильно настроен NavMeshAgent: Убедитесь, что NavMeshAgent установлен правильно и имеет достаточно большой радиус, чтобы покрыть все чек-пойнты. Установите его режим движения на "По маршруту" (Pathfinding mode) и убедитесь, что скорость установлена на ненулевое значение.
Чтобы улучшить код для перемещения персонажа к следующей точке, вы можете использовать следующие подсказки:
1. Проверьте, успешно ли бот достиг чек-пойнта, прежде чем перейти к следующему. Вы можете использовать расстояние между позицией бота и целевой позицией чек-пойнта. Если расстояние меньше предварительно заданного значения, бот считается достигнувшим чек-пойнт.
2. Может понадобиться добавить задержку или таймер между достижением одного чек-пойнта и переходом к следующему. Это может помочь боту более плавно перемещаться от одного чек-пойнта к следующему без рывков.
3. Обработайте случай, когда бот достиг последнего чек-пойнта. В этом случае вы можете закончить движение бота или, если нужно, отправить его обратно к началу.
4. Проверьте и обрабатывайте возможные ошибки или исключительные ситуации, например, если NavMeshAgent не может достичь чек-пойнта из-за преград или отсутствия доступного пути. В таких случаях вы можете либо пропустить текущий чек-пойнт, переходя к следующему, либо выполнять другие действия, чтобы обойти это препятствие.