Для выхода из вложенного обработчика в библиотеке aiogram, вы можете использовать метод `stop_propagation()`. Этот метод позволяет остановить дальнейшую обработку событий в текущем обработчике и вернуться к предыдущему обработчику.
Пример:
```python
from aiogram import Bot, Dispatcher, types
from aiogram.dispatcher.filters import Command, Text
from aiogram.contrib.fsm_storage.memory import MemoryStorage
from aiogram.types import InlineKeyboardMarkup, InlineKeyboardButton
from aiogram.dispatcher import FSMContext
from aiogram.dispatcher.filters.state import State, StatesGroup
bot = Bot(token='TOKEN')
storage = MemoryStorage()
dp = Dispatcher(bot, storage=storage)
class MyStates(StatesGroup):
default = State()
nested = State()
@dp.message_handler(Command('start'))
async def start(message: types.Message):
await message.answer("Привет! Нажми кнопку 'Следующий вопрос'.", reply_markup=create_keyboard())
await MyStates.default.set()
@dp.callback_query_handler(text='next_question', state=MyStates.default)
async def next_question_callback(query: types.CallbackQuery, state: FSMContext):
await query.message.edit_text("Новый вопрос! Нажми кнопку 'Ответить'", reply_markup=InlineKeyboardMarkup().add(
InlineKeyboardButton('Ответить', callback_data='answer')))
# Переключаемся во вложенное состояние
await MyStates.next()
await state.update_data(question='Какой-то вопрос')
@dp.callback_query_handler(text='answer', state=MyStates.nested)
async def answer_callback(query: types.CallbackQuery, state: FSMContext):
data = await state.get_data()
question = data.get('question')
await query.message.answer(f"Ответ на вопрос: {question}")
# Переключаемся обратно к основному состоянию
await MyStates.default.set()
await query.message.edit_text("Привет! Нажми кнопку 'Следующий вопрос'.", reply_markup=create_keyboard())
# Останавливаем дальнейшую обработку событий в этом обработчике
raise Dispatcher.StopPropagation()
def create_keyboard():
keyboard = InlineKeyboardMarkup()
keyboard.add(InlineKeyboardButton(text="Следующий вопрос", callback_data="next_question"))
return keyboard
if __name__ == '__main__':
dp.loop.run_until_complete(dp.skip_updates())
dp.run_polling()
```
В примере выше использована машина состояний (FSM) для хранения состояния пользователя. Когда пользователь нажимает кнопку "Следующий вопрос", мы переключаемся во вложенное состояние и показываем новый вопрос. Когда пользователь нажимает кнопку "Ответить", мы показываем ответ на текущий вопрос и возвращаемся к основному состоянию снова. Используется метод `stop_propagation()` для остановки дальнейшей обработки событий в текущем обработчике и возврата к предыдущему.
Надеюсь, это поможет!