Какой движок для создания трехмерных моделей использует искусственный интеллект Sora?

Какие другие 3D технологии могли бы быть использованы в ИИ, подобном Sora, кроме Unreal Engine? Я ищу альтернативные варианты на основе принципа градиентного спуска.
  • 16 февраля 2024 г. 8:38
Ответы на вопрос 2
Sora использует движок Unity для создания трехмерных моделей.

Кроме Unreal Engine и Unity, другие 3D технологии, которые могут быть использованы в ИИ, подобном Sora, и работать на принципах градиентного спуска, включают:

1. Blender: это свободное и открытое программное обеспечение для создания трехмерной графики. Оно предоставляет широкий набор инструментов для моделирования, анимации и визуализации.

2. Maya: это профессиональное программное обеспечение для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Оно широко используется в индустрии развлечений и предоставляет мощные инструменты для создания высококачественных трехмерных моделей.

3. Cinema 4D: это еще одно популярное программное обеспечение для трехмерного моделирования и анимации. Оно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает его доступным для новичков в 3D-графике.

4. Houdini: это мощная платформа для трехмерного моделирования, анимации и визуализации с уникальными возможностями в процедурном моделировании. Она часто используется для создания сложных визуальных эффектов для кино и телевидения.

Это только некоторые из альтернативных вариантов на основе принципа градиентного спуска. Существует множество других 3D-технологий, которые могут быть использованы в различных сферах индустрии и искусственного интеллекта.

Очевидно, ИИ использует какой-то 3D движок.

Не очевидно. OpenAI заявляет, что это diffusion-модель.

Да и в Unreal Engine нужно было бы очень долго ждать результат (чего только стоит запекание света) и пришлось бы использовать целый ансамбль из нейросетей (для моделирования, текстурирования, света, движений камеры, анимации. Каждую нейросеть из такого ансамбля уже можно было бы представить как самостоятельный продукт)

Ещё один довод в пользу того, что тут не используется никакой 3d-движок: галлюцинации и изменение форм в некоторые моменты.
Наиболее заметно на видео с корабликами, когда один из них поворачивается кормой к камере.


(по принципу градиентного спуска)

А при чём тут градиентный спуск?
Похожие вопросы