Как создать детальный план обучения, который включает изучение рендеринга в целом и Unity SRP в течение двух месяцев?

Можете помочь мне разработать ежедневный план обучения по темам с временными оценками на протяжении 2 месяцев? У меня есть возможность перейти на роль джуна рендер программиста на SRP в Unity, но для этого мне нужно создать RP, используя SRP. У меня есть базовые знания линейной алгебры и основ работы с растровым RP. Я думаю начать с простой реализации в OpenGL, а затем перейти к Unity SRP и шейдерам. Можете помочь мне с этим?
  • 15 февраля 2024 г. 18:28
Ответы на вопрос 2
Естественно! Ниже приведен план обучения на протяжении двух месяцев, который включает изучение рендеринга в целом и Unity SRP:

Месяц 1: Основы рендеринга и OpenGL
- Неделя 1: Введение в рендеринг и базовые понятия
  - Изучение основных понятий: графический конвейер, вершинные и пиксельные шейдеры, буферы, текстуры и т. д.
  - Изучение основ работы с OpenGL: инициализация, создание окна и контекста, рендеринг простых фигур
- Неделя 2-3: Шейдеры и основы SRP
  - Более глубокое изучение шейдеров: основные типы шейдеров, состояния пикселя, преобразования координат и т. д.
  - Изучение основ SRP: понятие пайплайна, процесс рендеринга средствами SRP, настройка проекта Unity для работы с SRP
- Неделя 4-5: Реализация простого проекта в OpenGL
  - Создание простой сцены с объектами
  - Реализация простых эффектов: освещение, тени и т. д.
  - Оптимизация проекта

Месяц 2: Unity SRP и создание собственной RP
- Неделя 1-2: Изучение Unity SRP
  - Изучение основных компонентов SRP: Renderer, ShaderGraph, ShaderLab
  - Изучение процесса создания проекта с помощью SRP в Unity
- Неделя 3-4: Реализация собственной RP в Unity
  - Создание базовой реализации RP, используя знания из OpenGL
  - Изучение основных компонентов RP в Unity: рендер-пайплайн, шейдеры, состояния пикселя и др.
- Неделя 5-6: Дополнительные возможности и улучшения
  - Изучение дополнительных возможностей Unity SRP, таких как глубина резкости, объемный рендеринг и т. д.
  - Усовершенствование созданной RP: добавление более сложных эффектов, оптимизация и улучшение производительности

В течение каждой недели рекомендуется уделить 5-6 дней изучению материала и 1-2 дня для практических упражнений и экспериментов. Постепенно усложняйте свои проекты и добавляйте новые возможности к создаваемым сценам.

Настоятельно рекомендуется также обратиться к документации Unity и использовать онлайн-ресурсы, такие как туториалы, блоги и форумы, чтобы получить более подробную информацию и помощь в процессе обучения.

Пользуйтесь ресурсами, чтобы получить дополнительные знания о работе с растровыми RP, так как они будут полезны при работе с Unity SRP. Не забывайте также регулярно практиковаться, чтобы закрепить полученные знания и навыки в практической работе. Удачи в обучении!
Общее направление примерно такое: 
Неделя 1: Введение в компьютерную графику. Изучение основ векторной и матричной алгебры, применяемой в графике. Основы OpenGL. Работа с буферами, шейдерами, текстурами. Создание простейшей сцены.
Неделя 2: Продолжение изучения OpenGL. Реализация освещения, теней и других базовых эффектов.
Неделя 3: Основы работы в Unity. Создание проектов, изучение интерфейса, базовые компоненты и скриптинг на C#.
Неделя 4: Введение в Scriptable Render Pipeline. Различия между Built-in, URP, и HDRP. Создание простого кастомного рендерера в SRP.
Неделя 5: Глубокое погружение в URP. Настройка освещения, теней, post-processing эффектов.
Неделя 6: Работа с шейдерами в Unity. Изучение Shader Graph и написание кастомных шейдеров с использованием HLSL.
Неделя 7: Разработка собственного рендерера - планирование, определение ключевых компонентов и функций с дальнейшей их реализацией. Работа над освещением, материалами и камерой.
Неделя 8: Завершение проекта и оптимизация. Добавление продвинутых эффектов (тени, отражения, post-processing). Оптимизация проекта. Профилирование, устранение узких мест производительности, тестирование на различных устройствах.

Можете на udemy или coursera глянуть курсы, параллельно ещё на ютубе можно видео поискать по темам.
Похожие вопросы