Естественно! Ниже приведен план обучения на протяжении двух месяцев, который включает изучение рендеринга в целом и Unity SRP:
Месяц 1: Основы рендеринга и OpenGL
- Неделя 1: Введение в рендеринг и базовые понятия
- Изучение основных понятий: графический конвейер, вершинные и пиксельные шейдеры, буферы, текстуры и т. д.
- Изучение основ работы с OpenGL: инициализация, создание окна и контекста, рендеринг простых фигур
- Неделя 2-3: Шейдеры и основы SRP
- Более глубокое изучение шейдеров: основные типы шейдеров, состояния пикселя, преобразования координат и т. д.
- Изучение основ SRP: понятие пайплайна, процесс рендеринга средствами SRP, настройка проекта Unity для работы с SRP
- Неделя 4-5: Реализация простого проекта в OpenGL
- Создание простой сцены с объектами
- Реализация простых эффектов: освещение, тени и т. д.
- Оптимизация проекта
Месяц 2: Unity SRP и создание собственной RP
- Неделя 1-2: Изучение Unity SRP
- Изучение основных компонентов SRP: Renderer, ShaderGraph, ShaderLab
- Изучение процесса создания проекта с помощью SRP в Unity
- Неделя 3-4: Реализация собственной RP в Unity
- Создание базовой реализации RP, используя знания из OpenGL
- Изучение основных компонентов RP в Unity: рендер-пайплайн, шейдеры, состояния пикселя и др.
- Неделя 5-6: Дополнительные возможности и улучшения
- Изучение дополнительных возможностей Unity SRP, таких как глубина резкости, объемный рендеринг и т. д.
- Усовершенствование созданной RP: добавление более сложных эффектов, оптимизация и улучшение производительности
В течение каждой недели рекомендуется уделить 5-6 дней изучению материала и 1-2 дня для практических упражнений и экспериментов. Постепенно усложняйте свои проекты и добавляйте новые возможности к создаваемым сценам.
Настоятельно рекомендуется также обратиться к документации Unity и использовать онлайн-ресурсы, такие как туториалы, блоги и форумы, чтобы получить более подробную информацию и помощь в процессе обучения.
Пользуйтесь ресурсами, чтобы получить дополнительные знания о работе с растровыми RP, так как они будут полезны при работе с Unity SRP. Не забывайте также регулярно практиковаться, чтобы закрепить полученные знания и навыки в практической работе. Удачи в обучении!