Если скрипт для открытия двери не работает, вам следует выполнить следующие шаги для поиска и исправления проблемы:
1. Проверьте подключение скрипта к объекту двери: убедитесь, что скрипт прикреплен к правильному объекту в сцене.
2. Проверьте правильность имени скрипта: убедитесь, что имя скрипта правильно указано в иерархии объекта.
3. Проверьте наличие ошибок в консоли: откройте консоль Unity и проверьте наличие каких-либо ошибок, связанных с открытием двери. Если есть какие-либо ошибки, вам нужно будет исправить их.
4. Проверьте код скрипта: рассмотрите код скрипта для открытия двери и убедитесь, что он написан правильно, без синтаксических ошибок. Также убедитесь, что логика в коде скрипта корректна.
5. Проверьте настройки физики объектов: если скрипт для открытия двери использует коллайдеры или физику, убедитесь, что настройки физики объектов соответствуют ожидаемому поведению.
Что касается ошибки "Ошибка CS1061 'Collider[]' не содержит определения 'SendMessage', и не удалось найти доступный метод расширения 'SendMessage'", она может быть вызвана старым кодом, который устарел в новых версиях Unity. Unity больше не поддерживает метод SendMessage.
Для исправления этой ошибки вам потребуется обновить код на использование новых методов, таких как Events или GetComponent. В книге "Unity в действии 3 издание" рекомендуется обратиться к соответствующей документации и примерам Unity для обновления кода.
Важно также проверить актуальную версию Unity и убедиться, что используется последняя версия.