Как связать пользовательские поля между записью контакта и компании при создании компании из карточки контакта?

Всем доброго дня! У меня есть вопрос.
  • 15 февраля 2024 г. 13:28
Ответы на вопрос 2
В программе CRM существует возможность связывания пользовательских полей между записью контакта и компании при создании компании из карточки контакта. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

1. Откройте карточку контакта, из которого вы хотите создать компанию.
2. В меню на карточке контакта найдите опцию "Создать компанию" или "Создать организацию". Нажмите на нее.
3. При создании компании из карточки контакта, программа CRM предложит вам связать пользовательские поля между этими записями.
4. Выберите пользовательские поля, которые вы хотите связать между контактом и компанией. Обычно это поля, содержащие общую информацию о клиенте, такую как имя, адрес, телефон и т.д.
5. Проверьте выбранные поля и нажмите кнопку "Создать" или "Сохранить". Теперь компания будет создана, и выбранные пользовательские поля будут автоматически заполнены значениями из карточки контакта.

Таким образом, при создании компании из карточки контакта, пользовательские поля между этими записями будут связаны, что позволит сохранить общую информацию о клиенте и облегчить работу с данными в дальнейшем.
поможет бизнес-процесс на создание/изменение контакта с использованием активити "Изменить компанию" 
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/?COURSE_I...
Похожие вопросы