В чем причина более высокой сложности Unreal Engine по сравнению с Unity?

Почему Unreal Engine считается сложным для разработки игр, несмотря на наличие визуального программирования через Blueprint и готовых компонентов для движения персонажей, в то время как Unity, где нужно писать код на C#, считается менее сложным?
  • 15 февраля 2024 г. 11:48
Ответы на вопрос 3
Причины более высокой сложности Unreal Engine по сравнению с Unity могут быть следующими:

1. Гибкость и мощность: Unreal Engine предлагает более мощные возможности для разработки игр. Он был разработан для создания больших и сложных проектов, таких как тройные ААА-игры. У мощного движка есть больше функций и возможностей, которые могут быть сложными для новых разработчиков.

2. Нативное программирование: В Unreal Engine для создания игр используется C++, что может представлять сложность для новичков в программировании или тех, кто предпочитает визуальные инструменты. В то время как Unity имеет встроенную поддержку C#, что считается более доступным и понятным языком для многих разработчиков.

3. Визуальное программирование: Unreal Engine обладает функциональностью визуального программирования через Blueprint, что позволяет создавать игровую логику без необходимости писать код. Однако, Blueprint, хотя и более доступен, может быть громоздким и сложным для определенных типов разработки, особенно для разработчиков, привыкших к текстовому программированию.

4. Усложненная графика: Unreal Engine славится своими возможностями графики, предлагая качественные визуальные эффекты, фотореалистичную графику и современные шейдеры. Использование и контроль таких возможностей может быть сложным, особенно для новых разработчиков.

В конечном счете, причина более высокой сложности Unreal Engine может быть объяснена его мощными функциями и возможностями, а также различиями в языке программирования и инструментах разработки, которые могут сделать его более непростым в изучении и использовании.
Blueprint сомнительная идея, нормальные разработчики будут писать игру на реальном языке, поэтому и пишут в основе на C++ ( из за этого уже сложнее). 
Интерфейс там ещё сложнее чем в Unity.
1. Он гораздо требовательнее к железу разработчика. 

2. На одних готовых ассетах хорошую игру не сделаешь. В юнити маркетплейсе тоже можно готовых ассетов накупить.

3. На одном только блупринте ничего сложного ты нормально не сделаешь
Похожие вопросы