Процесс создания текстур в играх включает в себя несколько этапов:
1. Концепт и дизайн: Разработчики создают концептуальные эскизы и дизайн текстур для объектов в игре, определяя стиль и характеристики текстур, такие как цвет, форма, детализация и т.д.
2. Создание текстур: После определения дизайна, текстуры создаются с использованием специальных программ и инструментов для растровой или векторной графики. Обычно разработчики используют программы, такие как Photoshop, Substance Painter, ZBrush и другие.
3. Разрешение текстур: Текстуры создаются в определенном разрешении, обычно измеряемом в пикселях. Размер текстур зависит от требуемой детализации, эффектов и ограничений производительности игры.
В отношении разных разрешений экранов, разработчики обычно создают текстуры с различными разрешениями, чтобы поддерживать разные уровни детализации в зависимости от возможностей системы и производительности. Некоторые игры могут иметь заранее подготовленные текстуры высокого разрешения для поддержки более продвинутых систем или оптимизированные версии текстур для меньшей производительности.
Однако, игра Call Of Duty MW 2019 не имеет поддержки разрешений экрана 16к или 32к, поскольку такие разрешения в настоящее время являются экстремально высокими и требуют крайне мощного оборудования для обработки.
Если вы планируете начать разрабатывать собственные игры, рекомендуется создавать текстуры различных разрешений, начиная от минимального разрешения, доступного основной аудитории, до более высоких разрешений для поддержки более мощных систем. Конкретные размеры текстур будут зависеть от требований вашей игры и платформы, но общая практика включает создание текстур с разрешением от 512x512 пикселей для мобильных платформ до 4096x4096 пикселей для консолей и ПК.