Как изменить цвет карточки в Jira Kanban, чтобы пользователь узнал о новых уведомлениях?

Как можно настроить в JIRA отображение новых уведомлений в карточке задачи на доске канбана таким образом, чтобы они выделялись или помечались, аналогично функциональности в Битрикс24?
  • 13 февраля 2024 г. 8:08
Ответы на вопрос 2
В Jira Kanban можно изменить цвет карточки задачи с помощью функционала "Карточки стилей". Чтобы настроить отображение новых уведомлений, следуйте следующим шагам:

1. Войдите в учетную запись администратора Jira.
2. Откройте доску Kanban, на которой вы хотите изменить цвет карточки.
3. Нажмите на иконку "Настройка доски" в верхнем правом углу и выберите "Панель управления доской".
4. В меню слева выберите "Карточки стилей".
5. Нажмите на кнопку "Добавить карточку стилей".
6. Введите имя для карточки стилей, например, "Новые уведомления".
7. Настройте цвет, шрифт и другие стили, чтобы карточка выделялась. Вы можете выбрать цвет фона, шрифта, рамки и т. д.
8. В разделе "Правила" введите условия, при которых новые уведомления должны применяться к карточке. Например, вы можете указать правило, чтобы карточка изменила цвет, когда она помечена как "новая" или имеет метку "новое уведомление".
9. Нажмите на кнопку "Сохранить" для сохранения карточки стилей.
10. Вернитесь на доску Kanban, и карточки, соответствующие условиям карточки стилей, будут отображаться в выбранном вами цвете.

Это позволит пользователю легко определить карточки с новыми уведомлениями на доске Kanban в Jira.
Не понял, причем тут Push-технологии. Не знаю, что такое б24. 
Но в сущности issue в джире нет никаких новых уведомлений. Тикет может содержать в себе комментарии, быть изменен. Уведомления об этих действиях отправляются на почту (или куда угодно при установленных плагинах). Доска всего лишь отображает состояние тикетов и она отображается у всех одинаково, поскольку у всех тикет одинаковый.
Похожие вопросы