Ошибка C2360, о которой вы упомянули, обычно связана с Microsoft Visual C++ и происходит, когда вы пытаетесь выполнить инициализацию переменной внутри блока switch, без того чтобы блокировать её объявление с помощью фигурных скобок. Это связано с тем, что метки case в блоке switch действуют как метки для goto, и инициализация переменной, которая требует конструкции с временем жизни, не может быть гарантирована, если исполнение кода перепрыгивает на эту метку.
Пример ошибки:
```c++
switch (x) {
case 0:
int y = 5; // Ошибка C2360 может возникнуть здесь
...
break;
...
}
```
Чтобы решить эту проблему, необходимо использовать фигурные скобки для создания блока внутри case, так что переменная будет инициализирована правильно:
```c++
switch (x) {
case 0: {
int y = 5; // Теперь инициализация в блоке
...
break;
}
...
}
```
Что касается второго вопроса о подключении библиотеки `Windows.h`, этот заголовочный файл является основой для разработки приложений под Windows и предоставляет объявления API Windows. Для подключения `Windows.h` к вашему проекту, обычно достаточно включить этот файл в исходный код вашей программы:
```c++
#include <Windows.h>
```
Убедитесь, что вы используете правильный регистр букв, так как на некоторых файловых системах (например, в Linux) регистр имеет значение.
Если вы используете среду разработки, например Visual Studio, то `Windows.h` должен быть доступен автоматически, так как он часть стандартного Windows SDK, который входит в комплект поставки IDE.
Если по какой-то причине `Windows.h` отсутствует или не находится компилятором, возможно, потребуется проверить пути к заголовочным файлам в настройках проекта или установить/переустановить Windows SDK через Visual Studio Installer.
Обратите внимание, что подключение `Windows.h` может замедлить процесс компиляции вашего проекта, так как это большой заголовочный файл, который в свою очередь включает множество других файлов. Чтобы ускорить компиляцию, можно использовать препроцессорные директивы для исключения некоторых редко используемых компонент API, например:
```c++
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN
#include <Windows.h>
```
Это позволит исключить некоторые части Windows API, которые возможно не будут использоваться в вашем приложении.