Чтобы увеличить масштаб сцены в библиотеке Matter.js, можно использовать метод `Matter.Render.lookAt`. Этот метод позволит вам установить масштаб вьюпорта рендерера без изменения фактических размеров объектов в мире. Если вы хотите изменить размеры объектов в мире, то вам действительно стоит использовать `Composite.scale`.
Для увеличения масштаба отображения весь мир (`engine.world`), вы можете изменить свойство `render.options.zoom` объекта `renderer`, который создается при инициализации Matter.Render. Примерно так:
```javascript
// После создания рендерера
var render = Matter.Render.create({
element: document.body,
engine: engine
});
// Установка масштаба в рендерере
render.options.zoom = 1.5; // масштаб увеличен в 1.5 раза
// Запуск рендера
Matter.Render.run(render);
```
Если вы действительно хотите масштабировать объекты в мире, то метод `Composite.scale` может быть использован следующим образом:
```javascript
// Масштабирование всех объектов в мире относительно точки (0, 0)
Matter.Composite.scale(engine.world, scaleX, scaleY, point);
// Например, чтобы удвоить размер всех объектов:
Matter.Composite.scale(engine.world, 2, 2, { x: 0, y: 0 });
```
При использовании `Composite.scale` убедитесь, что вы правильно выбираете точку, относительно которой будет происходить масштабирование (в вашем случае это `{x: 0, y: 0}` — начало координат). Если масштабирование происходит не так, как вы ожидаете, возможно, проблема связана с расположением этой точки.
Также следует учесть, что при масштабировании Composite изменятся размеры и положения всех тел внутри, что может привести к неожиданным результатам в физической симуляции, так как вероятно потребуется обновление информации о столкновениях и взаимодействий между объектами.