Для создания полностью черного экрана в Unity 3D вы можете следовать нескольким шагам:
1. **Отключение источников света:** Удалите или отключите все источники света на сцене, чтобы убедиться, что ничего не освещается.
2. **Настройка камеры:**
- Выберите камеру на сцене.
- В инспекторе измените параметр Background на черный цвет (R: 0, G: 0, B: 0, Alpha: 1).
- Убедитесь, что значение Clear Flags установлено в "Solid Color", чтобы гарантировать что камера не будет отображать ничего кроме своего фонового цвета.
3. **Материалы объектов:** Если на вашей сцене есть объекты, убедитесь, что у этих объектов есть материалы, которые не отражают и не излучают свет. Это можно сделать, задав черный цвет (R: 0, G: 0, B: 0) в параметре Albedo и установив значение Emission в 0 в настройках их материалов.
4. **Текстуры Enviroment:** Убедитесь, что в настройках окружающего света (Enviroment Lighting), доступных через окно Lighting (Window -> Rendering -> Lighting), установлены значения, которые не будут влиять на объекты.
- Установите Source у Ambient Light в "Color".
- Затем установите Ambient Color в черный цвет.
5. **Окружающее освещение (Global Illumination):**
- В том же окне Lighting отключите Realtime Global Illumination и Baked Global Illumination, чтобы предотвратить любые формы отражаемого света.
6. **Skybox:** Если используется Skybox, замените его на материал с черным цветом или удалите его.
7. **Post-Processing Effects:** Если в вашем проекте используются пост-обработка и эффекты, убедитесь, что они не оживляют сцену. Вы можете их отключить или настроить так, чтобы они не добавляли освещение или яркость на сцену.
Следуя этим шагам, вы сможете создать сцену в Unity 3D, где все будет отображаться черным цветом, и не будет видно игровых объектов или эффектов освещения.