Как сделать, чтобы в Unity 3D сцена была полностью черной?

Как достичь полностью черного экрана в стандартной сцене при отключении источника света, регулировании фона/освещения в настройках камеры и параметрах освещения проекта, чтобы игровые объекты не проступали на темном фоне?
  • 11 февраля 2024 г. 9:08
Ответы на вопрос 2
Для создания полностью черного экрана в Unity 3D вы можете следовать нескольким шагам:

1. **Отключение источников света:** Удалите или отключите все источники света на сцене, чтобы убедиться, что ничего не освещается.

2. **Настройка камеры:**
    - Выберите камеру на сцене.
    - В инспекторе измените параметр Background на черный цвет (R: 0, G: 0, B: 0, Alpha: 1).
    - Убедитесь, что значение Clear Flags установлено в "Solid Color", чтобы гарантировать что камера не будет отображать ничего кроме своего фонового цвета.

3. **Материалы объектов:** Если на вашей сцене есть объекты, убедитесь, что у этих объектов есть материалы, которые не отражают и не излучают свет. Это можно сделать, задав черный цвет (R: 0, G: 0, B: 0) в параметре Albedo и установив значение Emission в 0 в настройках их материалов.

4. **Текстуры Enviroment:** Убедитесь, что в настройках окружающего света (Enviroment Lighting), доступных через окно Lighting (Window -> Rendering -> Lighting), установлены значения, которые не будут влиять на объекты. 
    - Установите Source у Ambient Light в "Color".
    - Затем установите Ambient Color в черный цвет.

5. **Окружающее освещение (Global Illumination):**
    - В том же окне Lighting отключите Realtime Global Illumination и Baked Global Illumination, чтобы предотвратить любые формы отражаемого света.

6. **Skybox:** Если используется Skybox, замените его на материал с черным цветом или удалите его.

7. **Post-Processing Effects:** Если в вашем проекте используются пост-обработка и эффекты, убедитесь, что они не оживляют сцену. Вы можете их отключить или настроить так, чтобы они не добавляли освещение или яркость на сцену.

Следуя этим шагам, вы сможете создать сцену в Unity 3D, где все будет отображаться черным цветом, и не будет видно игровых объектов или эффектов освещения.
А какая твоя цель? 

1. Если хочешь сделать просто чёрный экран - наложи в 2d слое чёрный экран и всё.

2. Если нужно что то другое - удали полностью объект света.
Похожие вопросы