Чтобы определить идентификатор (ID) тайла в Tiled Map Editor, вам нужно выполнить несколько шагов:
1. Откройте свою карту в Tiled Map Editor.
2. Выберите слой карты, который содержит тайлы интересующего вас уровня (background, foreground, objects и т.д.).
3. Используйте инструмент "Выбор объектов" (Selection Tool) или "Редактировать тайлы" (Edit Tiles), чтобы кликнуть по тайлу.
4. После того как тайл выбран, в панели свойств (Properties Panel) или в статусной строке внизу окна редактора вы сможете увидеть его ID.
Теперь, что касается программного определения ID тайла, на котором стоит персонаж, то вам придется выполнить ряд вычислений:
1. Получите позицию персонажа в пикселях на карте.
2. Разделите позицию персонажа на размер тайла карты, чтобы узнать координаты тайла в тайловых координатах. К примеру, если персонаж находится на позиции (x, y) в пикселях, и размер тайла составляет 32x32 пикселя, то координаты тайла будут (x // 32, y // 32).
3. Зная координаты тайла, вы можете обратиться к массиву тайлов (как правило, 2D-массиву) с уровнем, который загружен в вашу игру, и получить ID тайла. Массив уровня может быть загружен из файла карты, созданного с помощью Tiled Map Editor.
Псевдокод для получения ID тайла с персонажем может выглядеть как-то так:
```pseudo
function getTileID(characterPosition, tileSize, map):
tileX = characterPosition.x // tileSize.width
tileY = characterPosition.y // tileSize.height
# Предполагаем, что map.tiles - это 2D-массив с ID тайлов
tileID = map.tiles[tileY][tileX]
return tileID
```
Если вам нужен более конкретный код, вам понадобится указать, на каком языке программирования и в каком игровом движке вы работаете.